Календарь 2012 «Радость открытий»
С чем у нас ассоциируется доставка кроме времени, расстояний, удобства? С эмоциональной точки зрения? Представляешь картину получения письма или посылки, момент удивления, сюрприза, процесс открывания, радость получения. Не всегда знаешь, что там, но сам процесс вызывает чувство радости.
На этом процессе мы решили построить всю концепцию календаря – его идейную, визуальную и конструктивную составляющие. City Express хочет показать людям и поделиться Радостью открытий – и как реального действия (вскрываем упаковку, разрываем бумагу посылки), и как действия интерактивного (мы отрываем лист с датой прожитого дня, постепенно открывая картину месяца), и как действия культурного (мы открываем для себя и людей современное искусство). Таким образом, мы показываем Радость открытий в трех разных плоскостях.
Календарь "Радость открытий" занял 3-е место на IV Международном Фестивале маркетинга и рекламы